ЭКСТРАКЦИЯ КАТАРАКТЫ ИНТРАКАПСУЛЯРНАЯ

ЭКСТРАКЦИЯ КАТАРАКТЫ ИНТРАКАПСУЛЯРНАЯ

Удаление катаракты сегодня не является проблемой. Операции проводятся часто и успешно. При этом пациент испытывает минимум дискомфорта, период реабилитации небольшой. Осложнения тоже возникают редко. Врачи-офтальмологи нашей клиники рекомендуют приступить к лечению катаракты уже на ранней стадии. В этом поможет факоэмульсификация, которая наиболее эффективна, как раз на ранних стадиях заболевания

Существует несколько методов экстракции катаракты. Один из них интракапсулярная экстракция катаракты. Нужно отметить, что данный метод применялся раньше. Сегодня от него отказались.

Суть интракапсулярной экстракции катаракты

• Операция проводилась под общим наркозом. Врач-офтальмолог делал большой разрез роговой оболочки глаза. Край отгибали специальным прибором. Хрусталик извлекался полностью, вместе с капсулой. Затем на место хрусталика помещалась интраокулярная линза. Надрез герметизировался наложением швов
  • Такая операция наносила серьезные травмы, а удаление капсулы хрусталика создавало риск возникновения инфекции. После операции пациенту требовалось наблюдение врача, поэтому человек оставался в стационаре. После периода реабилитации, который длился 4-6 месяцев, удаляли швы.
  • По мере развития технологий операции по удалению катаракты стали носить более деликатный характер. Врачи отказались от интракапсулярной экстракции катаракты. На смену ей пришла экстракапсулярная экстракция - более эффективный и безопасный метод лечения.